Верхний псто

Ну смысл простой — я тут главный. Чтобы никакой хуйни здесь — не тыкать друг другу пальцем в глаз, не бить по яйцам и не ссать в тапки. Срачи, сиськи и котики приветствуются, тупых пидарасов баню молча и методично. И никаких блять кнопочек на одноклассники и чо там еще есть, смотрим предыдущий пункт. Если ваш журнал не тупой порожняк, зафренжу молча, не надо там клянчить «ну пажалуста...», приносить записки от мамы, жаловаться в ООН и ОБСЕ, хлопушка в виде соцкапов идет нахуй.

Метро и понаехавшие

В соседнем тамбуре разгорелся традиционный конфликт. Ну сами понимаете, в 8 утра в нерезиновом метро даже пернуть страшно, не то, что вдох сделать, нуикарочи.. Мущщина решил, что он поместицо и с разбегу придавил неосмотрительно не влезшую в середину вагона даму. На справедливый вопрос "что вы делаете сегодня вечером?", прозвучавший на частотах где-то за 20 килогерц, последовала речь из непонятных слов. Мне с соседнего тамбура конечно хотелось подратьсяуслышать детали, но ветер метро доносил только фразы типа "говно, пидорасы, заебали". Ну и еще что то видимо по духу и смыслу близкое хамоватому персонажу. Несколько парней вступились за девку и в принципе были уже не против дать песды незнакомцу. В процессе наводящих вопросов выяснилось, что пидорасы по мнению хама именно москвичи, а на логичный вопрос зачем тогда мущина приехал к пидорасам, последовал ответ, чтоб вам хуево (слово хуево было в оригинале, но вырезано цензурой нахуй) плохо жилось.

Вот что за навоз у людях в голове? Колхозника видимо из головы не вытащить. Всем пятницы.

Суббота, начало

Самая удачная доза вотки, это 0,25. И немного выпивши, и с утра жив-здоров, и вроде даже усталость ушла. Но обычно не находишь в себе силы остановицо, вчера я молодец. Сегодня надо загрузить опель барахлишком и сделать один рейс в нерезиновую, один на дачу. Может даже подстричься, а то как одуванчик стал, ну и поработать немношк. Воот. А сейчас поваляюсь еще часик в кроватке.

Суббота, утро

Встал зачем-то в 7. Покормил кошку. Позавтракал. Пока завтракал, включил ящик. Мультики по СТС не зашли, решил посмотреть чо там у хохлов Россию24. Бля. Вот реально палку перегибают. Короче есть чертило очкастый, который погоду ведет, так вот он рассказал про заморозки в Подмосковье, про снег в Сочи и начал отлечивать про Донецк. Сука. Прогноз погоды рассказывает про то, как одни хохлы стреляют в других. Прогноз сука погоды. Стиль изложения — для учеников 3-4 классов церковноприходской. Перестав жевать я смотрел с охуевшим моргалом на эту беспезды познавательную телепередачу. Гебельс апплодирует стоя. А, еще про паводки было, тоже охуел, подумал, может это пара банок пива не выветрилась. Короче ребята строят планы, как облегчить боль, страдания и мокрые носки у людей, которые живут в зонах с паводком. Это прекрасно ящетаю, во всем виноваты дебаркадеры. И русла рек надо выпрямить, а то чо они. Выключил нахуй.

Включил пылесос, понял что забит к хуям, поменял мешок для пыли и заебенил чистый пол во всем доме. Попутно выяснил, что нет интернета. Ну еб твою мать. Оделся, пошел к терминалу, ну тут не далеко. Короче картина: собака орет на всю округу задрав свой собачий ебальник на небо, радостно так орет, будит пол раена сучка. Метрах в десяти спешит подмога — бабка с клюкой. Подойдя к собаке она что делает? Нет, не уебала охуевшему псу по ебальнику, чтоб заткнулся, а подняла свой костыль и начала стучать по дереву, пытаясь прогнать галок, сидящих в 5 метрах на ветвях, с интересом разглядывая это шапито, нуачо? Скучно же.

Попутно позвонил барыга мастерюги, с просьбой дать денег — вчера задние тормозные диски сточились до состояния фольги, заказал новые короче, с колодками до кучи. Сегодня поменяю. Ставить буду вот эти, фотоаппарата нету, так что верьте на слово.

Такое утро. День обещает быть насыщенным.

Утро пятницы

началось с прекрасного колдовства программистом над правами пользователей в 1с еще ночью, которое привело к парализованному офесу утром. Блядь — это все что я на тот момент смог выговорить. Наладили конечно, но сука, каждый ебаный день ждешь подвоха с неожиданной стороны. Это как самолет Ту-154, хорошая машина, надежная, но суко опасная, никогда не знаешь с какой стороны придет нежданчик на этот раз.

Устал я чот

На работе ад и песдец. По крайней мере на мои старые мозги.

Лискутовские бляде прислали штраф за то, что не совершал, охуели в край ящетаю. Перевоя на русске языг, прислали штраф за парковку в зоне платной без типа моей оплаты. На самом деле я не паркуюсь в платной и не собираюсь. Но так как наняли в качестве инспекторов тупых пезд, которые пдд не то, что не читали, но даже не знают что это, то залупу им на воротник, а не штраф.

Кстати, (тут пошла ниибически проплаченная часть псто), если ваш админ представляет собой в край охуевшую личность и вообще ведет себя не вежливо, задумайтесь, а не послать ли его нахер и не нанять ли адекватных поцонов, чтобы разруливать ваши процессоры, принтеры и доменные политики. Короче ребята реально втыкают в то, что делают. К тому же по моим скромным подсчетам это получится в разы дешевле. Спасли мою жопу короче от полного фиаско, чего и вам желаю.

С кошкой, докладываю, все збсь, заканчивает вторую стену обоев, предана как сцобакен, обожаю мохнатую тварь. С мятой экперимент не столь удачен — никогда не видел до этого упоротых в хлам котов.

Продолжаю наблюдение.

Котики, вам нравятся котики?

Куда катится этот мир я хуй его знает. На смену пидорасам в джинсах-колготках приходит новое поколение уебанов. Захожу сегодня в вагон и в соседнем пролете двери вижу ушки... Ну знаете, шапочка такая, а на ней ушки, типа кошачьи... Сука, насторожило, что они находились на высоте не менее 2 метров от уровня пола вагона. Потом оно повернулось, ну да, так и есть, модник хуев, котик блять недоделанный. Тьфу, срам!

А тем временем на работе куча мелких деталей отдаляют меня от основных задач, разрывая на маленькие кусочки. Порой даже в ленту не могу заглянуть, не то, что насрать.

Вчера поменял кран и сифон на кухне, потому как икеевское говно вдруг одновременно потекло со всех дыр, выкинуто к хуям, но потрачен свободный вечер, чтоп журчало все по человечески.

Кошка распознала во мне хозяина и скучает зараза неимоверной кошачьей любовью. Выйдешь такой покурить - пищит за дверью, мол на кого ты меня тут бросил, сцук. По утрам будит меня за пару минут до будильника методом отрывания обоев от стены, или выводя компьютер из режима сна, или перевернув чтонть на столе. Ваще отличная кошка ящетаю

Ну вот, кажецо мне ща выходить, напитался запахами метро котороче и готов раствориться в этом прохладном четверге, как нитрокраска в ацетоне.