dimmekh (dimmekh) wrote,
dimmekh
dimmekh

Нуивот

Значит ехал сегодня с чистюлей. Ну это я так зову ее, так как подойти и спросить поехали в номера как вас зовут я почему то стесняюсь. Но зато мы улыбнулись друг другу и сказали "Тратути!!!!11". Вот, уже не плохо, потом она всю дорогу смотрела "Мастер и Маргариту", а мне в окно отсвечивало и не было видно нихуя короче. И теоретически вполне можно было ей помаячить, мол мне же не слышно ниче, дай хоть один наушнег, но в силу природной воспитанности и необычайной скромности я изучал всю дорогу ручку от зонтика. Зонтик взял автоматически, потому чта лил у нас всю ночь падла.

Еще на Кутузовской подсел персонаж, который обещал парой дней ранее засунуть гитару в жопу какому-то музыканту. Затейник блять. Сидел с банкой энергетика, в легких синяках — паходу тот еще любитель приключений. Попытался наебать контролеров сказав, что едет от следующей остановки, был ласково послан нах и озалуплен на 69 рублей. Предъявил кстати студенческий, по виду не скажешь.

На выходе опять поулыбались с чистюлей в стиле "я все равно тебя трахну" и на выходе столкнулся с вчерашней мисс, конечно же в новом наряде. Была карочи в белой блузке и новых джинсах. Где она столько одежды берет, а? Может живет на одежной фабрике, я вот хуй его знает. Мне вот пары брюк вполне хватает: летние и зимние блять. Короче она опять куда-то упорхнула, да и хуй собсно с ней. Надо поработать короче.

А не захуярить ли мне сегодня объявлений 500-600 в адвордс, а ребята? 
Subscribe

  • Хватит кормить Афганистан!

    Чо-то меня подташнивает с новостей. Ну с гуманитаркой ладно, отправили немного организации, запрещенной в Российской Федерации, ну и хрен бы с ним,…

  • За перепись

    В свете выходных, предложенных Таней, обьявленных отцом всех народов, подержанных правительством и оплаченных самим же народом, а также в свете…

  • За газ

    Немного не пойму, что все носятся с этим газом как ёжик с яблоком? Вопрос такой - когда вам например шкода рапид или какой нибудь рено (то ись таже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments