dimmekh (dimmekh) wrote,
dimmekh
dimmekh

Чо хотел написать

Вчерашняя конструкция с горячей водой дала сегодня сбой. Для тех кто в танке
(без названия)

Эту канитель мы купили лет 8 назад как раз на вот эти 2 недели, когда отключают горячую воду летом. Что они там делают в своих бойлерных 2 недели, почему именно 2 недели я вот хуйегознает, почему нельзя построить еще одну станцию и выполнять обслуживание оборудования не отключая людей от воды, а переключая ресурсы станций, я вот ваще не понимаю, уроды блять.

Короче решил я башню водой намочить и настраиваю значит воду, чтоб не обвариться, то есть не замерзнуть. И тут ХЛОП короче и свет в глазах потух к хуям. Блять, воду слышу, значит живой еще. На ощупь выключил кран и вылез на свет божий из ванной. Следствие по горячим следам установило, что выбило автомат короче. Включил свет, настроил часы на микроволновке и такой с опаской в ту розетку опять полез. Но сначала феном конечно же — работает (сам феном не пользуюсь, сгорел бы - так не жалко). Чо ему блять не понравилось, не знаю короче, включил на всякий случай эту дрянь в другую розетку и успешно вымылся.

вот. Еще вчера на заправку заехал. Подъезжаю такой, а там хоп, и на 95-м табличка висит: "вир либн дас ауто", в смысле нет сейчас на этой колонке 95-го. Переезжать на другую колонку было лень, залил 98-й. Нуивот. Сегодня значицо еду, но чот не так. Машина тянет блять! Возможно это эффект плацебо и вообще я мертвых не оживляю (это про опель вообще), но машина ехала довольно резво (если этот опель вообще может ехать резво конечно как класс), как буд-то ей лошадей 10-15 прибавили. Задумался. Это чо мне теперь, бензин по 40 рублей покупать теперь что-ли? Блин.
Subscribe

  • Ну и короче, про работу немношк

    Ситуация. Есть девачко, выглядит как помощник маркетолога, которую брали нам в помощь. Ну не то, чтобы чай/кофе/танцевать, а следить за листовками,…

  • Я тут вот чо подумал

    Пожалуй вернусь к вам, бляха.

  • Билайн, сцук

    Билайн как всегда отличился. Звонит школотышь, представился Романом, кагтавит еще такой, но не суть. Але тра-ля-ля, мы вам предлагаем ояебу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments