dimmekh (dimmekh) wrote,
dimmekh
dimmekh

Нуивот

Всем пятницы животворящей! Щас часик потуплю в компутер и домой поеду.

Что хотел сказать, занесло меня сегодня по делам службы в центр. Признаться города сперва не узнал. Везде, везде блять эти оранжевые сеточки, горы песка, говна и прочих опилок. Такое впечатление, что живешь и работаешь где-то на стройке, в бытовке. Собянин, ну хорош уже. А если следующий мэр будет женатым на даме выпускающей сайдинг? А? Всю Москву захуярят в пластик что-ли? Ну совесть имей.

Ехал по Большой Серпуховской, что в районе Добрынинской — сукаблять! Там только в прошлом году нормальный асфальт укатали, вы не устали его менять? Нахуя блять? А дальше по Пятницкой? Что это за фонарики-колокольчики нахуй? Окститесь! Ну ладно пешеходная зона, хер с ним, но эти блять фонарики это лютый песдец. Ехал такой и понять ничо не мог, ЧТО ЭТО?! Или вам дизайнер темочка эту канитель придумал? Прекратите уродовать город, Богом прошу! Хотя может это красиво конечно и я мудак придираюсь... Вот с гугло-карт фота, яндекс как всегда провафлил все панорамы.
Subscribe

  • Хватит кормить Афганистан!

    Чо-то меня подташнивает с новостей. Ну с гуманитаркой ладно, отправили немного организации, запрещенной в Российской Федерации, ну и хрен бы с ним,…

  • За перепись

    В свете выходных, предложенных Таней, обьявленных отцом всех народов, подержанных правительством и оплаченных самим же народом, а также в свете…

  • За газ

    Немного не пойму, что все носятся с этим газом как ёжик с яблоком? Вопрос такой - когда вам например шкода рапид или какой нибудь рено (то ись таже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments