dimmekh (dimmekh) wrote,
dimmekh
dimmekh

Нуивот карочи

Так-то понтово иметь ящик например имя@фамилия.ру, но я зачем-то завел себе инфо@фамилия.ру. И привык знаете ли к этой почте. Дочке вот тоже лет 7-8 завел почту, не пользуецо, милая не пользуецо, а мне нравится. У всех там майл.ру, джимайл.ком и прочие яху, а у меня так вот. Нуивот. Зашел сейчас короче на почту свою, с личным тасазать доменом, а там прорвалось штук 50 спамеров. Вот чем думают эти бляди, а? Назойливые как мухи блять. И это при том, что у провайдера стоят самые что ни на есть фильтры со всеми галками, нет блять, как-то умудряются. Старательно занес всех пидапрасов в черный список. Вот. Но сцуко чот аж прям завелся: вот чем сука думает тело, составляя рассылку с каким-нибудь семинаром или прости господи, часами от лучших китайских производителей. Чем блять оно думает,а?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment