July 13th, 2015

Нуивот

короче прибыло в полку пидарасов. Сегодня без объявления войны перестал работать провайдер 1gb.ru А у меня там три ресурса висит, блять. На телефоны не отвечает сукаблять, да и хуй бы с ними сейчас с сайтами, почта моих сайтов тоже не работает — вот что напрягает сию минуту. А ведь день начинался довольно неплохо. В новостях погуглил, там еще и джино какой-та поставил кеды в угол, короче в сумме примерно 150 000 сайтов накрылось женским половым органом.. Это чо такое? Санкции блять?

Разговор ща по телефону

Обсуждают выезд замерщика.

— ...ну если ему в два места ехать, то будет стоить пять тыщ. Причем отдать надо будет наличкой. ...Аллле... Аллле... Вы пропадаете.

Сначала думал реально пропал, нет, остался на линии.