August 11th, 2015

Почитал тут ленту

за вчерашний вечер. Что хочу сказать вам, дорогие мои? Идите вы фпесду, приуныли они блять внезапно! Тока ссука выкарабкался из этой ебучей депрессии, хрен знает откуда появляющейся, так нет, обязательно кто-то внезапно приунынит поблизости. 

Нуивот

Тока собрался выйти, чтобы весело хохоча уехать в московские пробки разглядывать телочек нарисовавшуюся командировку, как отвалилась пуговица на рубашке чотко по середине живота. Не, живота как такового еще не наел, это чисто географически, чтобы была понятна очевидная трагедия момента.. В итоге пометавшись по офису с криками: «Лелик, все пропало, гипс снимают...» нашел серые нитки с иголкой и... Казалось бы, тут можно выдохнуть с облегчением, а вот нетушки. Напомню, я хоть и мущина в самом расцвете сил, но 20 лет за компьютером делают свое дело медленно, но верно — ссука, воткнуть нитку в иголку тот еще квест оказался. Слепой как крот уже стал, что стало в общем-то огромным сюрпризом. А думал что вижу еще вполне ок. Блин.

Так-то пуговку пришил, осадочек остался.

Кстате.

связал седня за вечер две таких гусеницы.  Научился пользоваться крючком-полуавтоматом для вязки например. Можете кидать какашками за схему вязки.