October 24th, 2015

Ось икс капитан

Вот прям щас.  Джобс,  разогревай там суовородку для этих пидарасов.

Короче мобильный клиент отказался почтить фото,  сцук,  зависли все приложения открытые на маке,  а именно: почта, сафари, рыжий лис и эксел. Полная импотенция.

Квест смени масло на опель

Вялая попытка купить масляный фильтр на опель в замкадных ебенях пока проваливается с треском.  В том числе и у типа оф дилера. На месте астр,  крузов и прочих антар гордо стоят ссангянги. Хм,  интересно блядь.

Квест пройден

Масло поменяно, к зиме готов. бхх. Ну разве что еще колеса купить с шипаме, или нафиг надо, а? Фильтр купил какой-та MANN, зеленая короче коробочка такая, с жолтыме полосочкаме. Магазин барыги типа би-би, еле припарковался около них. Масло мастерюги впарили свое какое-то, Zeppo или Алеппо, хрен их разберешь, но клялись, что его делали правильные рисоеды. В металлической такой канистре, с синими буквами. Если кому за вязкость, то 5W30, могу расписать про температуру вспышки, но это слишком я считаю для неокрепшего мозга в субботний вечер, в том числе для моего. Да, еще прикупил свечей, но в мотор их пока не засунул, подозреваю что надо, но пока не троит ничо, можно ездить наверное.

Ща делаю базу данных, ну чтоб оператор тыкал в кнопащке, а оно само заносилось куда надо, но это личное.