March 18th, 2016

Включил новости

Спускают новую лодку типа "Варшавянка"и показывают крупным планом что?  Правильно,  винты.  Вот нихуя не понял,  за такой репортаж лет 30 назад репортеры всем составом отправились бы в сибирь убирать снег лет на 20. А сейчас это норма что ли?

Смотрю дальше

Вова выступает с Тузлы на фоне стены какой-то бытовки из хуевой вагонки с криво прибитыми гвоздями.  Я что то пропустил пока не включал ящик?

Галки прилетели

Такая чорная-чорная галдящая туча сделала круг над домом и расселась на окрестных липах. И давай карочи такие обсуждать чота, ну там типа ты чо козлина всю дорогу тупил, эта помойка наша и ниибет, наконецта блять мы дома и еще чонть. Я по ихнему не понимаю,  но очень бодро так галдят на всю округу. Так шта весна приходит,  не смотря на лед,  снег и минус шесь за бортом.
А дома кошка ходит и жрать просит,  старушка.  Ща накормлю пойду животное.