November 3rd, 2016

Посмотрел домик обамы

Ничо так, сойдет. В некоторых местах не одобрил обои, но это пусть останется на его чорной совести, или что там у него вместо нее? Что захотелось отметить - вот нахуя столько комнат человеку? И комоды эти блять кругом, что там можно хранить то в каждой сука комнате? Иголки с нитками? Полотенца и декларации независимостей? Задумался, что надо лично мне? Короче все уместилось в шкаф купе, комод и книжную полку плюс тумбочка у стола. И то это много. Ну и посуда на кухне и сарай для всякого хлама типа бензопилы, косы и тп. По площади строения все разместицо квадратах на 100 не больше. Нахуя людям такие блять хоромы? Скромнее надо быть, товарищ Обама.

Нуи про дороги

Когда встал утром с кровати (не, там тоже каждое утро, как у молодого, тут в контексте "проснулся"), выглянул в окно и понял, что будет весело. Все покрылось белым говном сантиметров на 7-8, что не обещало ничего хорошего. Почистив задумчиво опель, поехал. Да, кстати, машинка пока ездит, но не поменял еще одну сраную прокладку в термостате - на холоде во время стоянки таки уходит антифриз, сцук, но не об этом. Так вот, дороги. Вот как, как скажите, это белое и пушистое, едва коснувшись автомагистрали, превращается в коричневое г? Ответ казалось бы на поверхности: ебаные комунальщики, ну вот хрен с ним, что вы льете реагенты, вы блять можете сразу почистить обочины, а сцук? Сами же ездите по этим дорогам, неужели вам это доставляет удовольствие? Что за радость пол года ездить как свинья, ничо не понимаю. И проектировщики: почитайте блядь про дренаж уже.

Пра офисный лифт

Это какое то исчадие ада, скажу я вам. Во первых мы живем нашим офисом на крайнем этаже, во вторых лифтов всего три. Два по центру и один грузовой с краю. Иногда мне кажется, что выйдя утром во двор покурить, можно приехать только к выдаче зарплаты - все как один подбирают каждого проходимца во всем здании на каждом этаже. Причем не важно, в какую сторону ты едешь, в верхнюю или нижнюю. Делают это они со всей степенностью и важностью, на которую только способны эти порождения отисовско-щербинских обывателей.

Хотя, возможно, я не попадаю в ритм основного планктона, напрасно удивляясь, почему сука надо ждать 15 минут лифт для того, чтобы спуститься со 2 этажа на первый. Или например стоять и ждать, когда закроются двери автоматом с использованием мхатовской паузы при наличии кнопки закрытия дверей. Или зайти например на втором этаже с поездкой наверх, видя, что нажато 8, подумать... и где-нть на 4 нажать кнопку 5. А вечерний спуск превращается ну просто в пиздец, пешком быстрее. И альтернативы сцук нет.