November 25th, 2016

Ну охуеть прост

Еду я со своих замкадных ебеней значицо, никого не трогаю, смотрю, бензина стрелка стремится к цифре 0, заканчивается карочи углеводород в баке. Ну думаю на въезде заправлюсь на газпромовской заправке, там вроде норм. На трассе не стал, потому как торопился заехать в город, а из-за дебильного съезда по Варшавке на запад мкада образуется ниибовая пробка в километр по причине трех-четырехрядного заезда в лист клевера хитрожопых замкадышей и хочется проехать эту срань по быстрому.

Свернул на дублер, подъезжаю к газпрому... Щас блять, пересменка у них. Ну ладно думаю, бывает, доеду до бипи на Пражке, не вопрос епта. Отстоял бараний светофор с дублера Варшавки с поворотом в Бирюлево, заезжаю. Машин на бипи нет. Открываю дверь, мне оператор заправочного шланга вещает про что? Правильно, про пересменку блять! Сссука. Посмотрел на поплавок, ладно думаю, выскочить из города хватит. Ну и традиционный вопрос владельцам азс и прочих расхитителей народного добра: нахуя, нахуя скажити, устраивать пересменки в час пик, когда рыба на нерест идет, а, ребята?

В метро какой-то чертило кашляет смесью доширака, перегара и солярки. Ну еб тваю мать... Зубные щотки вроде как давно изобрели.

Опс

Сегодня случаем не суббота или щас в ленте всегда так? Где срачи? Где путин и порошенка? Где сиськи я спрашиваю? Где вот это все? Или пришла пора прощацо? Где котики в конце концов?

Ушол в работу

И да, у компанеи «Стильные кухни», ну знаете наверное, слово кухни написано таймсом и в цветах таких радужных пидорских, не случайно это — сегодня наблюдал автолюбителя на их транспорте поворачивающего с правого ряда налево на трехполосной дороге. Нормальные люди так не ездят.

Схдл пкрл и усы

Стоим ща,курим папиросочки на парковке офисной. Подъезжают парни и начинают выгружать устройства, ради которых любой мужик пойдет на преступление: болторезы, гидравлические ножницы и всякого рода другие шуруповерты и недоступные для понимания девочек ништяки. Но речь не про то. Из глубины этого закутка выдвигается фургончик, ну маленький такой, типа кадди. К слову места чуть правее - можно три икаруса припарковать... И знаете что? Это чудо двигается чотко на парней с использованием задней передачи и выражает недовольство фразой типа: "Ну вы тут долго разгружаться будете?" На месте парней я бы разобрал его драндулет на части подручным инструментом, но те оказались вежливые. Причем объехать место выгрузки можно было даже на камазе.

- Спорим, у водилы усы? - спросил я нашего админа.

Мабила

Перепрошил филипс на 6 дроид, был 4.4, если кому важно. Камера не появилась, паходу механический сбой, так что псто будут в основном буквами. Из потерь: GPS накрылся женскими половыми пилотками, но не обоими сразу, а показывает местоположение через полную ягодицу. Яндекс навигатор задолбал перестраивать маршрут. Паходу поход в магаз за мобилой на горизонте принимает вполне реальные очертания. Выяснилось, что мне абсолютно не нужны большинство программ, удивительно. Сбербанк-онлайн пошарившись по диску радостно сказал, что у вас рут права и вы можете идти в одну из ягодиц по поводу переводов. Не очень то и надо, у нас зарплатный проект уходит в альфу. Вроде все, интерфейс мне нравится. Из полезного обнаружилась встроенная блокировка тупых пидарасов.

Из ожиданий от мабилы, в смысле чо брать: яблоко типа пять-эс или что-нть типа хуавея отважного 8? Пока в раздумьях.

Жизнь - череда зашкваров по незнанке

Короче допил факс, решил навести порядок на кухне, где совершенно случайно шол тнт. Нуи пока драил посудину от хлебопечки и прочую канитель, пробило 23 часа и в гости к нам пришол дом 2. Руки мокрые, думаю хрен с ним, не буду пульт марать. И чо? Пока складывал посуду в посудомойку я чот проникся к пермонажам этой беспезды телепередачи и даже начол проявлять симпатеи! Бляяя. А когда актеры начоли транслировать стихи якобы собственных сочинений, я не на шутку испугался, прости Капетон, мне показалось они тебя тожэ четают. Тока усилием воли вытер полотенцем руки и выключил нахуй этого трояна.