dimmekh (dimmekh) wrote,
dimmekh
dimmekh

Клаустрофобия

Сегодня первый раз увидел, что это за зверь. Так-то думал люди притворяются, как при аллергии блдь. Девушка, соседка, застряла в лифте, ну так то чо, бывает. Делов то, подождать 5 минут, пока кабину поднимут на этаж и откроют двери (тут у нас да, реагируют очень быстро). К тому же механик был на месте, что и сообщил дежурный диспетчер. И тут из маминой из спальни из шахты лифта понеслось такое, что волосы на загривке встали дыбом — реально паника и последние секунды жизни. Короче спустились с механиком, тот двери открыл, кабина между этажами. Кое как успокоили ее и сказали не вылазить, пока не поднимут на этаж. Выпустили. Блять, сука, сташно с таким косяком в башне жить.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments