dimmekh (dimmekh) wrote,
dimmekh
dimmekh

Нуивот карочи.

Погода такая козлячая паходу на неделю зарядила. Тлен, боль и безысходность, блять. Вышел на работу зачем то. Поражает умение отделов маркетинга не делать ваще нихуя, этож блять талант просто надо иметь. Авдиевы конюшни суко.

В электрическом поезде наблюдал сегодня странное существо. Карочи оно было женского полу, лет 17. По виду - нечто среднее между свиньей и уткой. Нуивот карочи. Оно такое в районе Царицино проснулось, зевнуло на пол рта и чота попросило по видиму у родительницы чиста пожрать. К текстилям закончили с хавкой ну и потопали на выход. Мама паходу отвернулась буквально на секунду, как это существо вцепилось какой то девке в волосы и потащило. Короче еле оттащили это агрессивное беспезды животное от человека. Хотели линчевать сначала, но потом в виду отсутствия заявлений от потерпевшей послали нахуй просто. Чо это было за показательное выступление в душе ниибу, но насторожился такой короче и доехал без приключний.

А почему поезд электрический? Спросит внимательный читатель. А я скажу. Я карочи ебал эти пробки на варшавке, в пизду блять. Поехал вчера на повозке, стояло как в юности. Так удобнее в общем.

Subscribe

  • Ну и короче, про работу немношк

    Ситуация. Есть девачко, выглядит как помощник маркетолога, которую брали нам в помощь. Ну не то, чтобы чай/кофе/танцевать, а следить за листовками,…

  • Я тут вот чо подумал

    Пожалуй вернусь к вам, бляха.

  • Билайн, сцук

    Билайн как всегда отличился. Звонит школотышь, представился Романом, кагтавит еще такой, но не суть. Але тра-ля-ля, мы вам предлагаем ояебу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Ну и короче, про работу немношк

    Ситуация. Есть девачко, выглядит как помощник маркетолога, которую брали нам в помощь. Ну не то, чтобы чай/кофе/танцевать, а следить за листовками,…

  • Я тут вот чо подумал

    Пожалуй вернусь к вам, бляха.

  • Билайн, сцук

    Билайн как всегда отличился. Звонит школотышь, представился Романом, кагтавит еще такой, но не суть. Але тра-ля-ля, мы вам предлагаем ояебу…