dimmekh (dimmekh) wrote,
dimmekh
dimmekh

Нуивот карочи

Нимношка про бап. Как помнят внимательные читатели, в чом я сильно сомневаюсь, устроился я работать на работу и стал ездить на всякого рода электрических поездах. Почему поездах, обьяснял где-то там, фаравей фром хер карочи, да простят мне мой акцент выпускники самарских иньязов. Кто в танке, поясню: чтобы катацо по белокаменной с утра и вечером, надо или быть укуренным в хлам или синим как изолента, ибо никакого терпения не хватает. Ну хватит ныть про пробки, а то разбегутся к хуям последние из могикан, тут жэ не руафта вконцеконцов.

Сука, пальцы толстые, чтоле, промахиваюсь по кнопащкам.

Нуивот. Работа не пыльная, связана с маркетингом, рекламой и прочей шаурмой, которой я наелся по самое нехочу и там вопщимта все ясна понятна. Дали мне компьютер, мышку, стол, кружку. Сказали: Ебашь, Димон! Ну я сел такой, зевнул лениво, налил кофа  и стало как то даже уютнее в этом сером и безжалостном офесе. Не, на самом деле стаханов, ну который с пневмомолотком ебашил две пятилетки в одной, посмотрел бы на это дело и сьебался бы обратно зарабатывать туберкулез в шахту. Или чо там за профзаболевания? Короче пиздец, не успеваю ничо блять, даже в ленту заглянуть, не то что насрать. Так ваще ап чом я? А, ну да.

Бабы - дуры.

Не будем обсуждать лишний раз эту аксиому, а вернемся в электропоезд. Зашла ща короче такая телащке, ну с такими сложными щами, что захотелось дернуть стоп-кран, выдернуть шнур,  выдавить окно и выпрыгнуть на шпалы сломав себе что нть ненужное. Ну так то, если ты такая ранимая блять, хуле ты прешься в час пик в вагон с рабочим классом? На чо ты расчитывала, а? Вот собсна, чо хотел донести. Дорогие деващке, женщины, старшины и прапорщики! Будьте проще, мойте руки перед едой и люди к вам потянуца. Все болезни от недоебита ящетаю, а такими щами это стопудово будет хроническим. Вот. Пойду, гляну, чо там в ленте ваще.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments