dimmekh (dimmekh) wrote,
dimmekh
dimmekh

Нуивот нарочи

Надо вопщим мне было на счет одного своего смешного ООО закинуть восемь тыщ. Чо казалось бы проще, подошел такой сунул-вынул и пошел. Это сейчас про карточку типа виза, а не про то, что намечтали девачки, но получилось с точностью наоборот. Во-первых встретил с утра бабку-соседку, для тех кто в танке, эта бабка у меня типа талисман — если встретилась с утра, можно разворачиваться и уебывать домой досматривать сны, пить пиво и предаваться разврату, ибо если продолжишь свой путь в направлении работы, ничего хорошего из этого не выйдет. Хуже бабы с пустым ведром. Потом попался дед с пустой фягой, ну вы поняли, утро переставало быть томным, даже птицы притихли глядя на меня из своих гнезд. Ну и хуй с ним подумал было я, а зря.

Фокус был в том, что счет в банке рублевый, а у меня в лопатнике были деньги в основном вероятного противника и совсем немного казначейских билетов банка России. Еще один фокус в том, что около банка я нарисовался в 8 утра. Ловко накормив банкомат рублями, получил пять тыщ смс — это альфабанк радостно крысил абонентскую плату, причем частями гад, чтобы хуй потом докопаешься карочи. Во второй части танца с бубном, решил скормить ему и баксы короче, чтобы двух зайцев. Радостно распознав фото Франклина Рузвельта адская машинка после нажатия кнопку "зачислить" немного посомневавшись с трудом по жлобски распахнула приемник купюр и выкинула нахуй иностранную валюту. Заебись подумал я и оглянулся в поисках подходящего обменника. 8 утра. Москва. Все сука работают с 10. Таджики же у метро доверия не вызывали. Нуихуйсним, подумал я поехал в офес протирать штаны.

В обеденный перерыв вдруг вспомнил, что деньги таки закидывать надо и поехал нашел отделение альфы где-т на Бауманской. Припарковался есессно в зоне действия знака, где делать этого нельзя. Нуахуле они, подумал, яж на минутку, да и народу стояло там же прилично, успею блять. Спросил у девочек — может ли банкомат не ебать мозг и преобразовать эту бумажку, в цифры на счете рублями, получил утвердительный ответ в стиле: не ссы, всегда так делаем. Был послан нахуй бездушной машинкой снова. Пошел в отдел юрлиц (ну я же вроде директор, все дела, бхх), чтоб узнать наконец-то, как блять победить это недоразумение с конвертацией и ваще зачислением. Тут какая-то офисная крыса с сиськами встала своим первым размером с вопросом "Вы куда?" Да еб тваю мать, где грю у вас обменник? Та начинает меня парить, как буд-то по бумажке длинной речью, что у них нет в отделении обменника и еще что-то прям скороговоркой. Тупая малолетняя сука, она всем видом как-бы пыталась сказать, что мой внешний вид нихуя не соответсвует статусу посетителя отдела юр лиц. Короче пришлось довольно грубо и вежливо заткнуть ее, не объясняя причин. Вот что за люди, а?

Вышел такой на крыльцо, машина еще на месте, рядом втб или чот вроде того. Ломанулся туда. Где грю у вас обамовские деньги меняют? Девица на ресепшен всучила мне талончик с номером 007 и сказала, что касса в цоколе. "Кто блять так строит?", подумал я блуждая по коридорам втб, с трудом найдя по указателям кассира. Впереди одна высохшая дама с неприятным лицом. Я спокойно спрашиваю: "Вы на долго?" На что мне начинается тирада, что она тут с утра блять, да операция идет, да вы что не видите. Ссука. Вы сговорились сегодня с этими приступами тупости? Грю ей: "Я вас только спросил надолго ли, не забивай мне своим порожняком мозг". Заткнулась. Губы обиженно поджала. Тут на радость машинка посчитала видимо наследство безверменно
с облегчением покинувшего ее супруга и она упиздовала греть асфальт в район Бауманской. Кассир весело поменяла баксы и грит такая, что комиссия 300 рублей. ЧТОА? Ну а деваться некуда, меняй грю. В итоге все закинул, машину не эвакуировали, везде успел. Корочи такая вот история. Это бабка утренняя виновата во всей нездоровой канители, стопудово.
Tags: это сука солнце ебучее
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments