dimmekh (dimmekh) wrote,
dimmekh
dimmekh

Воскресенье, блдь, ачод

Прямо скажем ничего не предвещао канители еще в субботу. Поработав над одной халтурой, дождался когда милая закроет точку и поехали на дачу. Окинув грустным взгядом торчащий из земли фундамент, сломанную тачку и собрав помидоры поехали домой. А, да, еще какой-то ебаный ворошиловский стрелок завелся, второй выходной палит из ружей неподалеку. Отсюда вопрос: есть ли возможность вызывать таким дебилам экипаж мущин в погонах, ибо хуй его знает, что они там стреляют в лесу по синей лавочке, или тупо погуглить рецепт коктейля Молотова, чтобы восстановить так сказать душевное равновесие наблюдая на горящую постройку с этими ебаными снайперами в закате? Или достаточно положить им на порог открытую канистру с бензином и коробком спичек, типа как апперетив? Ну да хуй с ними, дебилами блять.

Поехали домой в общем. Ну а дорога у нас там не то, чтобы пиздец, а полный. За рулем повидавшего жизнь Опеля был пилот первого касса, ваш покорный слуга карочи. И вот объезжая очередную ямку заметил странную особенность: при полном убирании ног с педалей, опель начинал разгоняться сцук. Не спеша так, но потихоньку набирал обороты и шел на разгон. А при небольшой нагрузке начинал стучать клапанами как соседи по коммуналке в НКВД в 37-м. Где спрашиваю заправилась, дорогая: "На БиПи." Ну ептваю мать, и где теперь можно заливать топливо в наших ебенях спрашивается? Паходу тока на лукойлах. Вишенкой на торте стало сообщение "почините стабилититрак" с радостной констатацией этого события лампой ESP на панели и перегоревший до кучи левый стоп с габаритом.

В воскресенье смотался взял кучу лампочек и поехал к пацанам, те подкючив ноутбук сказали, что ошибка появилась топливо-воздушной смеси. Скинули. Полез, скрутил фонарь и понял, что взял лампы стопов не той модели. Грязно выругавшись, поехал купил каких надо, поставил у магазина сразу. Решил скататься на заправку, залить чего-нть по приличнее. В пути выяснил, что навернулась лампа поворотника, того же блядь левого фонаря. Сука. А тем не менее снятие ошибки не устранило причину - в баке все еще говно от бипишной заправки. Короче поменял в итоге все лампы за 3 (сука, три!) поездки в магазин и приехал снять ошибку. Ссука, там взялись делать матиз с оборваным ремнем грм. Хорошо еще, что у него всего 3 цилиндра и 6 клапанов.  Поехал домой. Перед домом опять новогодняя елка из ампы ESP и чек энжин до кучи. Блять. В общем приехал часов в пять вечера по итогу и былой уверенности в опеле уже нет. Вполне возможно какой-нть датчик ебет мозг, но это уже потом буду разбираться, пока ездит.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments