dimmekh (dimmekh) wrote,
dimmekh
dimmekh

Бля

Дернуло же меня на машине в центр поехать. Ебаный гейпарад с мигалками какого то жопошника вез в час пик сука. Движение остановилось просто везде сука. 40 минут от Добрынинской до Октябрьской. Что хочется сказать власть имущим пидарасам: а не катались бы вы сами на метро со своих кремлей, оставляя вадил на перехватывающих парковках. Просто ебануться - кто вам блядям такой график составил?

И выборы свои сверните трубочкой и засуньте себе в очко плашмя. И олимпиаду. Мы вас не любим, как впрочем и вы нас.

Subscribe

  • Ну и короче, про работу немношк

    Ситуация. Есть девачко, выглядит как помощник маркетолога, которую брали нам в помощь. Ну не то, чтобы чай/кофе/танцевать, а следить за листовками,…

  • Я тут вот чо подумал

    Пожалуй вернусь к вам, бляха.

  • Билайн, сцук

    Билайн как всегда отличился. Звонит школотышь, представился Романом, кагтавит еще такой, но не суть. Але тра-ля-ля, мы вам предлагаем ояебу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments