dimmekh (dimmekh) wrote,
dimmekh
dimmekh

Про соцсети немношк

Жж у меня как последний оплот остался, если закончится он, следущий шаг - мабила с кнопащке без фотокамер и смс. Чо хочу сказать, не понимаю я сегодняшних вот этих вот канителей общения. Смотришь порой в метро — все сука поголовно сидят в каких-то лентах, тока «я» и буквы. Ебанарот, вы блять лучше позвоните, пообщайтесь сука в звуковом диапазоне, а то намечтают себе что-нибудь и ебут потом друг друга в жопы. Нопремер вконтакте — это же прибежище тупой сука школоты или около того, эту категорию граждан можно назвать поколением егэ. Одноклассники — притон ебанутых мамаш, вообще непонятно нахуя эта хуйня придумана. Фейсбук да, это блять для аристократов, что-то среднее между вконтактом и одноклассниками. И лайки. Лайки, лайки, лайки. Да идите вы нахуй. Кстати эта хуерга добралась и до жж. Что характерно, фейсбуки любят братья наши меньшие из недалекого зарубежья. Твиттер, ну это вообще пиздец какой-то, микроблог. Это когда сказать вообще нехуй, то есть это кагбэ низшая ступень эволюции вконтактов. Инстаграмм. грешен, был там аккаунт. Но этож пиздец товарищи, близкие-то люди падали ниже плинтусов, такого мощного потока низкопробного говнофото сознание выдержать не смогло, а тем более незнакомого, был удален к хуям. Чо там еще есть то?
Tags: это сука солнце ебучее
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments