dimmekh (dimmekh) wrote,
dimmekh
dimmekh

Пусть здесь полежит

Первый же комментарий к этому. Блокада у них блять.

Екатерина Белецкая


"Да, чего-то он не сказал, чьего авторства блокада-то. Я вообще не сильно-то много в этом всем понимаю, но тут, имхо, даже ёжик разберется. Нефть? Это демпинг, и понятно, кто кого и из-за чего демпингует. Блокада? Это ответка, конрсанкции - про то, что продукты давят, вообще бесит нереально, старики по помойкам роются, и это в Москве, а они продукты давят, изверги. Предложить? Ну, можно и предложить. Убрать Платона этого на хрен, убрать транспортный, не калечить Москву, а отстраивать хорошие дома в регионах на те же деньги; убрать налоги хотя бы года на три для тех, кто производит, преподает, потому что потом это всё окупится сторицей. Снизить влияние РПЦ до разумных пределов, чтобы религия органично и достойно смотрелась, а не как сейчас; разогнать откровенных клоунов (сами знаете, кого), перенаправить всю машину государства на благо граждан. Повторю еще раз - сто раз окупится. И дети будут, без всякой западной пропаганды типа пролайфа, и производства поднимутся, и сельское хозяйство. Не давить, дать вольницу, заинтересовать. А сейчас... полная фигня, в общем. Да и не сделает никто ничего. Сейчас действительно становится проще не работать, чем терпеть черти что. Грядет стагнация, имхо. Еще пара-тройка лет в таком темпе, и всё вокруг просто остановится. В революции и уточек я лично ни фига не верю, и не нужны мне они, но то, что страна просто останавливается - это же факт..."

Да да, если не они, то кот, работать надо больше, жрать меньше и сдохнуть перед пенсией. У рыбы голова сгнила уже до костей, боюсь нет у нас даже пары-тройки лет.
Subscribe

  • Хватит кормить Афганистан!

    Чо-то меня подташнивает с новостей. Ну с гуманитаркой ладно, отправили немного организации, запрещенной в Российской Федерации, ну и хрен бы с ним,…

  • За перепись

    В свете выходных, предложенных Таней, обьявленных отцом всех народов, подержанных правительством и оплаченных самим же народом, а также в свете…

  • За газ

    Немного не пойму, что все носятся с этим газом как ёжик с яблоком? Вопрос такой - когда вам например шкода рапид или какой нибудь рено (то ись таже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments