dimmekh (dimmekh) wrote,
dimmekh
dimmekh

Ну и короче, про работу немношк

Ситуация. Есть девачко, выглядит как помощник маркетолога, которую брали нам в помощь. Ну не то, чтобы чай/кофе/танцевать, а следить за листовками, заказывать вывески, гостиницы и календари у подрядчиков, следить за роликами в эфире по медиаплану и вот это всё. Работа по большому счету не обезображена интеллектом. Ну и кароче — в один прекрасный день, а именно сегодня узнаю, что она чешет на меня и на парня одного, юриста, что мы тунеядцы и свой хлеб едим зря. Причем лечит в уши девочкам из персонала, которые нам ее же и сдали через достаточно высокое руководство. Ну у меня, когда мне кто-то в компот начинает ссать, понятное дело к этому нулевая терпимость, просто спросить хотел — где логика? Не в смысле передачи на ТНТ, а в общих так сказать чертах. Что характерно сидит рядом и улыбается периодически. С одной стороны надо выпиздить это чудо на мороз для профилактики, а с другой вроде как я добрый сам по себе и люблю разбрасывать грабли — в людях редко ошибаюсь, а тут прям как буд-то выиграл в лотерею 6 из 36.
Tags: это сука солнце ебучее
Subscribe

  • Я тут вот чо подумал

    Пожалуй вернусь к вам, бляха.

  • Билайн, сцук

    Билайн как всегда отличился. Звонит школотышь, представился Романом, кагтавит еще такой, но не суть. Але тра-ля-ля, мы вам предлагаем ояебу…

  • Чтоэ?

    Я опять что-то прохохотал? Когда блять? А давайте забаним и Яндекс? А то чо он?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Я тут вот чо подумал

    Пожалуй вернусь к вам, бляха.

  • Билайн, сцук

    Билайн как всегда отличился. Звонит школотышь, представился Романом, кагтавит еще такой, но не суть. Але тра-ля-ля, мы вам предлагаем ояебу…

  • Чтоэ?

    Я опять что-то прохохотал? Когда блять? А давайте забаним и Яндекс? А то чо он?