dimmekh

Category:

Как пользоваться своим баблом теперь вам расскажут в цб

Ждали закавыку от налоговой, а залетело от цэбэ. Хотя там все одна банда. Переводы физ-физ подвели под 115. Теперь добропорядочный физик не должен делать больше 30 отправок бабок в день, иметь более 10 контров в день и 50 в месяц, не кидать больше сотки в день и ляма в месяц. А ещё сымать сразу нельзя и вдогон треба держать взрослый остаток, платить за телефон и прочую лабуду.

Все, кто не вписывается – злодеи, мошенники, криптовалютчики и юзверы нелегальных казино. Таких надо срочно хуярить 115-ой палкой по репе, блокировать к чертям и в отдельный черный список сувать, дабы неповадно было антиобщественными вредными делами промышлять. И любой уважаемый банк должен таких гнать поганой метлой прям с порога, иначе сам по маковке от ЦБ отоварится.

Короче, не должен гражданин много переводов делать и весомыми с точки зрения чина суммами оперировать. Не имеет прав на ставках колбасить и в казино шпилить, не может на рекламе в интернете калымить, не вправе на биржах пыжиться, криптовалюта – вообще ужас-ужас-ужас и табу. А должен таскаться на работу либо исправно горбатиться на заводе, получать белоснежную мизерную зп, листать автоматом все налоги и тратить все оставшиеся бабки с карты на коммуналку. Дозволено, конечно, родителю подмогу скинуть, но не больше лимита. Такая херь. И они ещё удивляются, почему крипта растет.

Короче, дорогие мои, скоро будет полноразмерное лекало, как должен выглядеть и вести себя по жизни положительный член общества. Придумать критерии не проблема, закон нахреначить тоже. А желающие за 15к перед выборами заставлять других-неправильных эту ебалу исполнять всегда найдутся. Вощем, будь таким, как хотят те, кто пишет законы, и можешь спать спокойно. Но это не точно. @neoplata

Чуваки пишут вполне читабельные вещи в том числе и как скроить бабос на налогах и поборах от родного государства, кому формат зашёл, идём в телеграм и гуглим там канал "неплательщик"

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded